Адрес:

601480, Владимирская область, г.Гороховец, ул.Ленина, д.41, д.68

E-mail:

qoroh.semja@elcom.ru

Телефон:

8 (49 238) 2-29-84
8 (49 238) 2-16-11
8 (49 238) 2-16-35 (факс)
8 (49 238) 2-12-41 (факс)

Время работы:

08.00 - 17.00 час.
Перерыв 12.00 - 13.00 час.
Выходные: суббота, воскресенье
Стационарное отделение работает круглосуточно

Справочная информация о поставщике социальных услуг

ГКУСО ВО «Гороховецкий социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних «Семья»

№ п/п

Наименование информации о поставщике социальных услуг

Содержание информации о поставщике социальных услуг

 

1.

Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг.

10.10.2002

 

2.

Учредитель поставщика социальных услуг.

Информация представлена на сайте учреждения в разделе «Учредитель»

 

3.

Место нахождения, режим и график работы поставщика социальных услуг.

Информация представлена на сайте учреждения в разделе «Контакты»

 

4.

Структура учреждения. Структурные подразделения учреждения.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделах «Структура» и «Отделения центра» раздела «Структура центра»

 

5.

Сведения о руководителе, его заместителе, руководителях структурных подразделений.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Руководство центра» раздела «Структура центра»

 

6.

Сведения о персональном составе работников учреждения.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Персональный состав работников центра» раздела «Структура центра»

 

 

7.

Попечительский совет учреждения.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Попечительский совет»

 

8.

Материально-техническое обеспечение предоставления соц. услуг.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Материально-техническая база»

 

9.

Перечень предоставляемых социальных услуг по видам соц. услуг и формам социального обслуживания.

Информация представлена на сайте учреждения в разделе «Социальные услуги, предоставляемые центром»

 

10.

Порядок и условия предоставления соц. услуг.

 

11.

Численность получателей соц. услуг по формам социального обслуживания и видам соц. услуг.

 

12.

Количество свободных мест для приема получателей соц. услуг по формам социального обслуживания.

 

13.

Объем предоставляемых соц.услуг.

 

14.

Лицензии на осуществление медицинской и педагогической деятельности.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Документы центра» раздела «Документы»

 

15.

Финансово-хозяйственная деятельность.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Финансово-хозяйственная деятельность»

 

16.

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Документы центра» раздела «Документы»

 

17.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, отчеты об исполнении указанных предписаний.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Проверки органов, осуществляющих государственный контроль в сфере соц.обслуживания» раздела «Независимая оценка качества работы центра»

 

18.

Независимая оценка качества оказания социальных услуг поставщиком соц. услуг.

Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Независимая оценка качества оказания социальных услуг» раздела «Независимая оценка качества работы центра»

 

19.

Иная информация, опубликование которой является обязательной в соответствии с законодательством РФ.

Информация представлена на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях