12 апреля в рамках празднования дня космонавтики в Гороховецком социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Семья» был проведен цикл арт-терапевтических занятий с использованием инновационного оборудования и игр с элементами мозартикотерапии.
Мозартика является комфортным видом деятельности, приобщающей к культуре и способствующей развитию многих важных личностных качеств, при этом помогая выразить и отыграть свои проблемы, отдохнуть и расслабиться, получить удовольствие, улучшить эмоциональное состояние, ощутить позитивный настрой и радостное удивление.
В процессе игры ребятам было дано задание выложить из фигурок на игровом поле новое космическое пространство. Проекцией этого создаваемого пространства является образная картина-композиция. Дети не просто выкладывают её из фантазийных фигурок на игровых полях – они ассоциативно связывают с ней и проигрывают такие различные сюжеты, как модель взаимоотношений с людьми, поиск себя, своё место в мире, свой уголок Вселенной, свой внутренний космос. У кого-то были попытки воспроизвести нечто знакомое по СМИ, у кого-то замысловатые космические сюжеты, некоторые создали совсем необычные построения, отражающие любознательность, смелость мысли, неординарность фантазии.
На сенсорном столе и интерактивной песочнице в необычном формате ребятам были представлены видеоролики про первого космонавта Ю.А. Гагарина, которому в этом году исполнилось бы 90 лет.
В результате наши воспитанники узнали много информации о первом пилотируемом полете в космос, об огромном космическом пространстве. Так же мы способствовали воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Россию – космическую державу.
Возврат к списку
Мозартика является комфортным видом деятельности, приобщающей к культуре и способствующей развитию многих важных личностных качеств, при этом помогая выразить и отыграть свои проблемы, отдохнуть и расслабиться, получить удовольствие, улучшить эмоциональное состояние, ощутить позитивный настрой и радостное удивление.
В процессе игры ребятам было дано задание выложить из фигурок на игровом поле новое космическое пространство. Проекцией этого создаваемого пространства является образная картина-композиция. Дети не просто выкладывают её из фантазийных фигурок на игровых полях – они ассоциативно связывают с ней и проигрывают такие различные сюжеты, как модель взаимоотношений с людьми, поиск себя, своё место в мире, свой уголок Вселенной, свой внутренний космос. У кого-то были попытки воспроизвести нечто знакомое по СМИ, у кого-то замысловатые космические сюжеты, некоторые создали совсем необычные построения, отражающие любознательность, смелость мысли, неординарность фантазии.
На сенсорном столе и интерактивной песочнице в необычном формате ребятам были представлены видеоролики про первого космонавта Ю.А. Гагарина, которому в этом году исполнилось бы 90 лет.
В результате наши воспитанники узнали много информации о первом пилотируемом полете в космос, об огромном космическом пространстве. Так же мы способствовали воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Россию – космическую державу.