Адрес:
601480, Владимирская область, г.Гороховец, ул.Ленина, д.41, д.68
E-mail:
Телефон:
8 (49 238) 2-29-84
8 (49 238) 2-16-11
8 (49 238) 2-16-35
8 (49 238) 2-12-41
Время работы:
08.00 - 17.00 час.
Перерыв 12.00 - 13.00 час.
Выходные: суббота, воскресенье
Стационарное отделение работает круглосуточно
Справочная информация о поставщике социальных услуг
ГКУСО ВО «Гороховецкий социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних «Семья»
№ п/п |
Наименование информации о поставщике социальных услуг |
Содержание информации о поставщике социальных услуг |
|
1. |
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг. |
10.10.2002 |
|
2. |
Учредитель поставщика социальных услуг. |
Информация представлена на сайте учреждения в разделе «Учредитель» |
|
3. |
Место нахождения, режим и график работы поставщика социальных услуг. |
Информация представлена на сайте учреждения в разделе «Контакты» |
|
4. |
Структура учреждения. Структурные подразделения учреждения. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделах «Структура» и «Отделения центра» раздела «Структура центра» |
|
5. |
Сведения о руководителе, его заместителе, руководителях структурных подразделений. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Руководство центра» раздела «Структура центра» |
|
6. |
Сведения о персональном составе работников учреждения. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Персональный состав работников центра» раздела «Структура центра» |
|
|
|||
7. |
Попечительский совет учреждения. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Попечительский совет» |
|
8. |
Материально-техническое обеспечение предоставления соц. услуг. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Материально-техническая база» |
|
9. |
Перечень предоставляемых социальных услуг по видам соц. услуг и формам социального обслуживания. |
Информация представлена на сайте учреждения в разделе «Социальные услуги, предоставляемые центром» |
|
10. |
Порядок и условия предоставления соц. услуг. |
|
|
11. |
Численность получателей соц. услуг по формам социального обслуживания и видам соц. услуг. |
|
|
12. |
Количество свободных мест для приема получателей соц. услуг по формам социального обслуживания. |
|
|
13. |
Объем предоставляемых соц.услуг. |
|
|
14. |
Лицензии на осуществление медицинской и педагогической деятельности. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Документы центра» раздела «Документы» |
|
15. |
Финансово-хозяйственная деятельность. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Финансово-хозяйственная деятельность» |
|
16. |
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Документы центра» раздела «Документы» |
|
17. |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, отчеты об исполнении указанных предписаний. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Проверки органов, осуществляющих государственный контроль в сфере соц.обслуживания» раздела «Независимая оценка качества работы центра» |
|
18. |
Независимая оценка качества оказания социальных услуг поставщиком соц. услуг. |
Информация представлена на сайте учреждения в подразделе «Независимая оценка качества оказания социальных услуг» раздела «Независимая оценка качества работы центра» |
|
19. |
Иная информация, опубликование которой является обязательной в соответствии с законодательством РФ. |
Информация представлена на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
|