Адрес:
601480, Владимирская область, г.Гороховец, ул.Ленина, д.41, д.68
E-mail:
Телефон:
8 (49 238) 2-29-84
8 (49 238) 2-16-11
8 (49 238) 2-16-35
8 (49 238) 2-12-41
Время работы:
08.00 - 17.00 час.
Перерыв 12.00 - 13.00 час.
Выходные: суббота, воскресенье
Стационарное отделение работает круглосуточно
Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращения граждан
Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в ГКУСО ВО «Гороховецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» (далее – центр «Семья») в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Письменное обращение
Направляется в центр «Семья» по адресу: 601480, г.Гороховец, ул.Ленина, д.41. Прием документов с 8.00 до 17.00 часов с понедельника по пятницу лично или по каналам факсимильной связи на номер факса 8(49 238) 2-16-35.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- либо наименование учреждения (организации, ведомства), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);
- личную подпись автора обращения и дату.
Обращение в форме электронного документа
Направляется в центр «Семья» по адресу электронной почты: qoroh.semja@elcom.ru
Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.
Рассмотрение письменных обращений
Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в центр «Семья».
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию центра «Семья», оно направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Не направляется для рассмотрения по компетенции письменное обращение, текст которого не поддается прочтению или не позволяет определить суть обращения.
Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, поступившее в центр «Семья» в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более 30 дней, чем автор обращения будет уведомлен.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в центр «Семья» в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в центр «Семья» в письменной форме.
Кроме того, на поступившее в центр «Семья» обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте центре «Семья».
Порядок рассмотрения отдельных обращений
Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если текст письменного обращения не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления или жалобы), о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7-ми дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, центр «Семья» вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства, центр «Семья» вправе принять решение по данному вопросу, сообщив об этом автору обращения.
В случае поступления в центр «Семья» письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте центра «Семья», гражданину, направившему обращение, в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Устное обращение
Личный прием граждан в центре «Семья» осуществляется:
- директором учреждения Э.А. Ахвердян – еженедельно по понедельникам и пятницам с 08.00 до 12.00 часов;
- заведующими стационарным отделением, отделением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, отделением реабилитации детей с ограниченными возможностями – еженедельно с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед 12.00 до 13.00 часов.
Запись на личный прием производится:
- по телефону: 8(49238) 2-29-84. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.
- через сервис электронной записи на прием на официальном сайте центра «Семья» http://www.goroh-semja.ru/ При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон.
Прием граждан ведется в порядке очередности.
Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию центра «Семья», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема граждан может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – заведующий отделением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних учреждения Т.В. Чичкова.